Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже Под QR-кодом размещена активная ссылка для перехода на страницу оценки условий оказания услуг соответствующей организации. https://bus.gov.ru/qrcode/rate/288109?agencyId=273016
В первые дни Весны, 2-3 марта, в рамках проекта «Скоро в школу», прошла очередная встреча педагога психолога с дошколятами. Тема недели "Весна и ее признаки" очень хорошо вписалась в тему занятия по программе "Собираем портфель умений", на занятии с психологом дети смогли убедиться, что новое умение "Быть внимательным, слушать и запоминать инструкцию" уже освоено, также ребята отметили, что хорошо бы и дальше на занятиях потренировать эти навыки перед школой.
Занятие прошло в хорошем темпе, ребята проявляли интерес, были активными и организованными. На вопрос что было интересного на занятии и было ли им трудно, все ответили, что было очень увлекательно, интересно, понравилось рассматривать задания на экране проектора, отметили что им весело было во время проведения игры на развитие внимательности, дружелюбности, но больше всего вызвала радость психогимнастика "Колокол". Этот ритуал-завершения занятий особенно понравился детям, поскольку позволяет легко и весело снять напряжение после работы на занятиях за партами.
Дети увлечённо рассматривали свои альбомы умений и выразили пожелание скорее встретится снова на очередном занятии.
Наступила пора, когда школа "уже не за горами" и пришло время начать подводить итоги: чему научились дети в детском саду, с каким багажом знаний они пойдут в первый класс, какие умения возьмут с собой в школу.
Адаптация - естественное состояние человека, проявляющееся в привыкании к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям. Чтобы адаптация воспитанников детского сада в школе прошла без особых проблем в нашем детском саду реализуется проект «Скоро в школу». Основной целью нашего проекта является сохранение здоровья и эмоционального благополучия при переходе из детского сада в школу и предупреждение и преодоление трудностей адаптационного периода.