Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
etointeresno copy copy copyВ рамках сетевого взаимодействия 24 ноября команда МБДОУ д/с №12 в составе: педагога– психолога Панкратовой Лады Валерьевны, воспитателей Безвестных Ирины Викторовны, Цветковой Таисьи Алексеевны, посетила школу №4. Основной целью нашего визита стало посещение открытых уроков в. 1Б классе, где Литовка Ирина Николаевна провела литературное чтение и в 1А классе на уроке математики молодого педагога Чикенды Анастасии Андреевны. После просмотра уроков наша команда приняла участие в педагогическом консилиуме по вопросам адаптации первоклассников к новым условиям школьной жизни.

Педагогический консилиум в школе – как универсальная форма работы для ОУ, позволяет получить представления об особенностях адаптации первоклассников к школьному обучению, выявить проблемы, если таковые появились в адаптационный период и скорректировать дальнейшую работу с обучающимися первых классов.
 
В ходе консилиума вопросы организации работы в 1-х классах раскрыла заместитель директора по учебной работе Фролова Е.В. Результаты адаптации первоклассников были представлены педагогом-психологом Юлией Алексеевной Гагариной. Ею были даны рекомендации педагогам по предупреждению и преодолению трудностей в это непростой период для первоклассников, ещё вчерашних дошколят. О речевых проблемах первоклассников сообщила учитель–дефектолог Гололобова Елена Валериевна. Она обратила наше внимание на особенности психофизического развития первоклассников, имеющих тяжелые нарушения речи и задержку психического развития.

В ходе работы педагогического консилиума все вопросы рассматривались с точки зрения обеспечения преемственности между дошкольным образованием и начальным общим образованием. Все участники консилиума проявили высокую активность в обсуждении путей решения проблем. Наша команда предложила выстроить более тесное взаимодействие со школой в данном направлении, чтобы вопросы преемственности в выборе форм и методов исследования готовности к школе и организации учебной деятельности у учителей и воспитателей дошкольных учреждений стали согласованнее.

Для нас встреча кроме официального характера была окрашена и приятными эмоциями. Наши выпускники, как и мы, были очень рады встрече, они показали хорошие знания и активность на уроках. Их объятия и улыбки для нас высшая награда нашей работы.