Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 12

Официальный информационный сайт

Главная Специалисты Педагог-психолог
pankratova
Ф.И.О. Панкратова Лада Валерьевна
Дата рождения: 23.11.1969
Должность: педагог — психолог
Образование: высшее

1993г. — Красноярский государственный университет, психолого-педагогический факультет
2012г. — КГПУ им. В.П. Астафьева программа профессиональной переподготовки «Психология» по направлению «Клиническая психология»
img2 img3
2016г. — года программа магистратуры «Психология деятельности в кризисных и чрезвычайных ситуациях» по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование , закончила с отличием

img4

Специальность: психолог, преподаватель, клинический психолог
Квалификационная категория:высшая

Награды и звания: «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

img5


2015г.- в КК ИПКРО прошла курсы по теме «Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта» в объёме 72 часа.
2015г.- прошла Дистанционные модульные курсы по программе профессионально-личностных компетенций педагога от Педагогического университета «Первое сентября»:
-«Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребёнком с ОВЗ»;
-«Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе»;
-«Стресс-менеджмент, или приёмы профилактики и преодоления стресса»;
-«Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения»;
-«Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время»;
-«Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей»;
-«Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям», в объёме 42 часа2014 -2015 приняла участие в многоэтапном семинаре-практикуме по теме: «Методы психокоррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с позиции метода «замещающего онтогенеза» кафедра здоровья Института педагогики, психологии и социологии СФУ в объёме 52 часа.
2016-2017 году приняла участие в многоэтапном семинаре-практикуме по теме: «Расстройства аутистического спектра, Введение в аутизм. Сенсорно-перцептивные проблемы при аутизме. Стратегия коррекционной работы с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы. Профилактика личностных расстройств» кафедра специальной психологии ИСГТ КГПУ им. В.П. Астафьева, Международный институт аутизма в объёме 32 часа

img6img7img8img10

«Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблем» 72 часа, ноябрь 2019 удостоверение ШЦВ №E-SA-2216380;
 « Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)» 36 часов, февраль 2019 удостоверение ШЦВ №E-SA-2191639 .
«Реализация образовательной программы в дошкольной инклюзивной группе в соответствии с ФГОС ДО (на примере включения детей с ЗПР)» 72 часа, май 2021 удостоверение ШЦВ №Сертификат E-SA-2300829;
«Правила оказания первой помощи: практические рекомендации для педагогов» 36 часов,  май 2021 удостоверение ШЦВ №E-SA- 2301275.

«Практика взаимодействия с родителями: алгоритмы консультативной  и психотерапевтической работы с матерями», 72 часа апрель 2022 удостоверение ШЦВ № Сертификат E-SA-2334489;
«Песочная терапия: практические рекомендации по использованию в контексте технологии саногенной рефлексии», 36 часов апрель 2022 удостоверение ШЦВ №E-SA- 2332847.

111213141516

Модульные курсы ШЦВ общее количество 36 часов:
Навязчивые привычки у детей: причины и способы преодоления сертификат №E-SC-2195888;
Готов ли ваш ребёнок к школе, или Секреты успешного старта сертификат №E-SC-2195873;
Детский аутизм, или Как помочь «особому» ребенку  сертификат №E-SC-2201891;
Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении сертификат №E-SC-2196606;
Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду  сертификат №E-SC-2196232;
Первые дни в детском саду, или Правила успешной адаптации  сертификат № E-SC-2144226;
Поведенческие проблемы обучения дошкольников и младших школьников: рекомендации по профилактике и коррекции» сертификат №E-SC2277222


s1s2s3s4s5s6

Вебинары ШЦВ:
Самостоятельность и инициатива в детском саду: как поддерживать развитие и при этом обеспечивать безопасность детей ;
Эмоциональная компетентность учителя: основы профессиональной эффективности;
Навязчивые привычки у детей: причины и способы их преодоления;
Дети с СДВГ и школа: как совместить несовместимое. Родственные диагнозы, разновидности СДВГ и различия в подходе;
Межполушарное взаимодействие в психолого-педагогической теории и практике;


Формирование самооценки ребёнка: что необходимо знать педагогам и родителям;
Планирование: простые и полезные практики для наведения порядка в делах и управления временем;
Как общаться с агрессивно настроенными родителями_способы конструктивного взаимодействия;
Знакомство с зарубежным опытом организации преемственности сада, семьи и школы;
Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ Гиперпротекция» и  Строгость санкций?;
Влияние стилей родительского отношения матери на эмоциональное и психологическое благополучие ребёнка;
Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒«Предпочтение в ребёнке женских качеств» и «Предпочтение в ребёнке мужских качеств»?;
Метод Монтессори: возможности использования в работе с современными детьми;
Анализ, коррекция и развитие пространственных представлений у дошкольников и младших школьников на примере адаптированных фигур Тейлора;

sv1sv2sv3sv4sv5sv6

sv7sv8sv9sv10sv11sv12

sv13       sv14
Форум "Педагоги России"

СУПЕРМАРАФОНА  «5 ДНЕЙ РОСТА»
"Каждый воспитатель и учитель-психолог";
«Создаём онлайн-школу и онлайн детский сад»;
«Сказкотерапия» ; 
«Технологии активного обучения» ;
«Общее прогрессивное развитие речи ребёнка, а также формирование и коррекция его устной и письменной речи. Улучшение работы всех систем головного мозга, гармонизация интеллектуальной и эмоциональной сферы и укрепление нервной системы ребёнка»;
«Встреча с автором (Воскобовича)» ;
« Нейрографика » ;
«Нейробика–техника для гениев»  Простые упражнения для развития мозга и креативности. Арт-терапия, как метод практической психологии; Работа с тревогой. Существующие методы и подходы; Рисунок в стиле нейрографики "Тревожный карандашик" и "Дорога к смелости"» ;
«Инклюзивное образование . Вариативные модели обучения ребёнка и типы визуальной поддержки для с РАС».
«
Инклюзивное образование. Синдром Дауна»   ;
 «Подготовка к школе» ЧАСТЬ 1 Эмоциональная зрелость :  Что такое эмоциональный интеллект и как его развивать; Как работают нейро-медиаторы и почему важно знать эти механизмы; Пять эффективных механизмов регулировать эмоциональный фон; Упражнения для развития эмоционального интеллекта у детей» 
«Подготовка к школе» ЧАСТЬ 2 Академическая зрелость: Готовность к школе; Нейропсихологические и физиологические тесты на готовность к школе; Структура головного мозга, отвечающая за подготовку к школе».


m1m2m3m4m5m10m6m7m8m9
m11
















man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569banbibl gos1bn2bn3bn4bn5bn6bn7bn8bn9bn10bn11bn12bn13bn14bn