Подходит лето к концу. Чем бы заняться таким, чтобы воспоминания были яркими ещё долгое время? Конечно, эксперименты! И в нашем саду прошла тематическая неделя, посвящённая песку, камням и почвенным жителям. Ребята встретили старую и мудрую ворону, вместе с которой выясняли, что такое почва, какая она бывает и кто в ней живёт. Конечно же, больше всего ребят заинтересовал песок и, в связи с этим, ворона дала задание построить песочные города на своих участках.
Во время построек возникало много вопросов: откуда взялся песок? Для чего он нужен? Живёт ли кто-нибудь в песке? Одинаковый ли песок везде? И многие другие... Мы решили выяснять всё опытным путём.
Ребята узнали отличия мокрого песка от сухого, попробовали получить песок самостоятельно, рисовали на песке различными способами. Были удивлены, что камни тесно связаны с песком, также пробовали рисовать на камнях красками. Выяснили значение поговорки: вода камень точит.
В течение прошедшей недели, дети получили не только новые знания, но и массу позитивных эмоций.
Богдашина А.В.
Во время построек возникало много вопросов: откуда взялся песок? Для чего он нужен? Живёт ли кто-нибудь в песке? Одинаковый ли песок везде? И многие другие... Мы решили выяснять всё опытным путём.
Ребята узнали отличия мокрого песка от сухого, попробовали получить песок самостоятельно, рисовали на песке различными способами. Были удивлены, что камни тесно связаны с песком, также пробовали рисовать на камнях красками. Выяснили значение поговорки: вода камень точит.
В течение прошедшей недели, дети получили не только новые знания, но и массу позитивных эмоций.
Богдашина А.В.