Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 12

Официальный информационный сайт

6546456456 11zon
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже
qr1Под QR-кодом размещена активная ссылка для перехода
на страницу оценки условий оказания услуг соответствующей организации.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/288109?agencyId=273016
258

Статистика

Главная
111Binder1poj  11«Срочно пожарных!»
Занятие по правилам пожарной безопасности в подготовительной группе «Капельки».

Дым и огонь не к добру, так и знай,
Взрослых на помощь скорей призывай
И в «01» поскорее звони:
Срочно пожарных! Помогут они!

В прошедшую пятницу, в нашей группе прошло очередное занятие по правилам пожарной безопасности. Очень важно уделить внимание соблюдению правил безопасного обращения с огнём именно сейчас - в период наиболее частого возникновения пожаров, когда прибывает солнце, люди чаще выезжают на дачи, выходят в лес.

Содержание занятия:
1. Беседа «Огонь-друг или враг?»
2. Составление слово «пожар» и словосочетания «пожарная машина».
3. Дидактическая игра «Наши действия при пожаре».
4. Аппликация с элементами лепки «Пожарная машина».

Во время занятия разбирались с тем, в какой ситуации огонь является другом, а в какой превращается во врага. Огонь – одно из самых мощнейших чудес природы, он может дарить человеку тепло, быть главным помощником в готовке пищи, но, иногда, превращается в страшное бедствие – пожар, который несет разрушение, горе, боль.

Мы повторили, как опасно баловаться спичками, зажигалками (эти предметы предназначены для хозяйственных нужд), как опасно без присмотра взрослых пользоваться бытовыми электроприборами (утюги, чайники, телевизоры, включать газовые плиты и др.), самим топить печи, разжигать костры.

В ходе беседы и по итогам дидактической игры вывели основные положения:
• Если возник пожар, в первую очередь, позвоните в службу спасения по телефону «01».
Сообщите, что горит и точный адрес.
• Если рядом есть взрослые, необходимо позвать их на помощь. Ни в коем случае не прячьтесь во время пожара в укромные места: под кровать, в шкаф, в кладовку и др., пожарным будет трудно вас найти.
• Если комната заполняется едким дымом, закройте нос и рот мокрой тканью, пригнитесь к полу и срочно покиньте помещение.
• Твердо знайте, что из дома есть два спасительных выхода: если нельзя выйти через дверь, зовите на помощь из окна или с балкона.
• Если пожар произошел в твоей квартире и есть возможность ее покинуть – убегай на улицу, не забудь плотно закрыть за собой дверь и сразу же сообщи о пожаре первым встречным прохожим, чтобы они вызвали пожарных.
• Пожар может произойти в подъезде или в другой квартире. Если в подъезде огонь или дым, не выходите из квартиры. Откройте окно или балкон и зовите на помощь.
• Во время пожара нельзя пользоваться лифтом: он может остановиться между этажами.
• Если на вас загорелась одежда, падайте и катитесь, чтобы сбить пламя.

Содержательным получился разговор о работе и качествах пожарного,обсуждали: «Почему работа пожарных нужна людям? Какими должны быть пожарные». Ребята отметили такие качества, как сила, смелость, ловкость, отвага, ум, доброта, забота о людях!

У пожарных есть специальная одежда, которая защищает во время пожара. Она сделана из специальной ткани, которая почти не горит, на голове пожарного стальная каска, на ногах – прочные и удобные сапоги.

И, конечно, все дети назвали одного из первых помощников пожарного – пожарную машину с водой, пеной, с механическими лестницами и насосами.С удивлением и интересом ребята слушали рассказ о том, что раньше не было пожарных машин, пожарные выезжали на лошадях, ехали медленно. Дома были деревянные, горели быстро. У пожарных были только бочки с водой, топоры, ломы; воды было мало даже на один дом. Раньше в каждом большом селе и в городе была высокая башня – она называлась пожарной каланчой. На ней дежурил человек – дозорный и смотрел, не виден ли где-нибудь дымок. Пожарные, по сути, не тушили пожар, а только не давали огню перейти на другие постройки.

Ребята наперебой спешили поделиться своими знаниями о современной пожарной машине. В современной пожарной машине имеется рация для связи с пожарной частью и другими машинами. Еще на машине есть сигнальные огни – синие, а также звуковой сигнал. Они нужны, чтобы другие машины уступали дорогу. В машине есть пожарные рукава со стволами, из которых вода идет сильной струей и лестница, которая поднимается до пятого этажа и выше.

Затем дети увлечённо вырезали силуэты пожарной машины, дополняя работу автолестницей из пластилина. К завершению занятия получилась выставка –автоколонна ярких пожарных машин.

Воспитатели: Буракова Н.В., Мокина Н.В.
Binder1poj  01Binder1poj  02Binder1poj  03Binder1poj  04Binder1poj  05Binder1poj  06Binder1poj  07Binder1poj  08Binder1poj  09Binder1poj  10Binder1poj  11Binder1poj  12Binder1poj  13

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569banbibl gos1bn2bn3bn4bn5bn6bn7bn8bn9bn10bn11bn12bn13bn14bn